?

Log in

[sticky post] Dec. 26th, 2012

http://myrrchy.livejournal.com/

это мое сообщество о котах и кошках

приходите

Tags:

Оригинал взят у vinauto777 в Повесть о настоящем человеке.
Безвольно валяясь в гамаке, листаю "Русскую старину".
Натолкнулся на повесть о настоящем человеке.

Арестант Василий Брагин, 32 лет, в 1788 году переводился из Колыванских заводов в Нерчинские рудники, навечно, в каторгу.
При арестанте следовала "краткая роспись преступлений оного". Обратимся к краткой описи ( вероятно, учитывающей не всё замечательное в жизни рецидивиста Брагина).

Итак, первый раз гражданин Брагин был отловлен силами правопорядка в далёком 1774 году за кражу пожитков. Наказан плетьми. В этом же году Вася попался на краже крестьянского овчинного тулупа и огрёб по приговору суда батогов. Под новый 1775 год Василий был схвачен у сапожной лавки в подозрительно новых сапогах и содержался под караулом неделю. Пока остальные беспечно скакали у ёлок, Василий кропотливо обживал камеру. В 1776 году за "кражу разных пожитков" снова наказан плетьми, а за кражу войлока и саней привычно согрелся под батогами. 1777 год Василий встретил с оптимизмом, трезво оценивая перспективы профессионального роста - ни одного прокола, исключая наказание батогами за полученную "от невоздержанности венерическую болезнь". Вывод: Василий был не только удивительно удачливым и мобильным парнем, но и уверенным пользователем пикапа. 1778 год был отмечен выходом вылечившегося Брагина на новый рынок. Кража лошадей и неизбежные плети. 1779 - кража с лошади наборного хомута и участие в эксперименте из морской жизни: порот кошками. Лошадь была военно-морская. 1780 год - воровство из лавки денег и товаров. Пойман, наказан "гонянием шпиц-рутеном через тысячу человек восемь раз". К удивлению собравшихся, Вася выжил. И продолжил оттачивать своё мастерство, прокачивать дзен и воспитывать нечувствительность к физическому воздействию социальной среды. Если у человека есть в жизни цель - сгнить в казематах, не знаю, воя на луну, перегрызть себе застрявшую в капкане ногу, то остановить его академическими методами довольно трудно. Тем более, что неутомимый Брагин уже научился распознавать шепчущиеся засады и в следующий раз попался только, правильно, на следующий же год. В 1781 году Васю за побеги со службы ( Васятку приняли на службу - кадровый голод) и воровство "приговорён в наказанию кнутом, вырезанию ноздрей и посадке в заводы". Тогда на завод посылали работать только совсем уже таких, впрочем, москвичи меня понимают. 4 года на заводе Василий провёл относительно спокойно, потому как коллектив, собравшийся вокруг него у плавильной печи, был сформирован из таких же придорожных живопыр и деревенских моральных банкротов. Все условия для формирования нового человека, человека Будущего. Физический труд, рациональное питание, товарищеская близость, что ещё желать человеку, которого каждый божий год ловят и калечат?! Однако уже 1 марта 1785 года Васю вновь погнали под шпицрутены через 1000 человек восемь раз. Я думаю, что уже не за конкретное что-то, а из интереса, должен же нормальный человек сдохнуть наконец-то! Начальство впало в понятный азарт, прекрасно отражённый в лозунге любых российских модернизаций "Наддай!" Вася не сдавался! Я ценю такую кремневую цельность в людях. Такие люди способны, например, сказать профессиональному мученику: "Слезай с креста, нам доски нужны!", с вырванными ещё в Твери ноздрями давать план по литью чугуна на Урале, воровать в Полтаве кур, стащить в горящей немирной степи со скачущего ногайского жеребца седло, бриться посредством опускания выразительного лица в пылающий костёр под Вологдой и т.п. И всё по фальшивым документам, замечу. На что способны мы после прочтения этого перечня? Даже и сказать стыдно.
Брагин "...в раскаяние не пришёл и покусился вновь впасть в такие же преступления, чего ради, дабы почувствовал он совершенную жестокость наказания, отослать в каторжную работу вечно в Нерчинские рудники". В этих властных строчках я лично чувствую сильный привкус паники и капитуляции. Матч "Вася Брагин версус Российская империя" доказывает, что против интеллигентного человека с поротой задницей и принципами власть бессильна.



В традиционно предлагаемом музыкальном отрывке ВИА "Бутырка" исполняет шансон "Если б вы, граждане,знали, что творится по тюрьмам у нас". Обращаю внимание на толково поставленную распальцовку вокалистов, уверенно работающих на трёх аккордах. Прочно засиженные певческие урки радуют понимающих ценителей хриплыми выкриками над телом прокурора. Передаю этот музыкальный привет по кругу всем достойным в хате.

Джон Шемякин.

Маги шутят )

Гадалка напряжённо смотрела в хрустальный шар. Там, словно в тумане, она видела будущее своего клиента. Вот он летит на драконе, желающем изничтожить весь человеческий род; вот он играет в живые шахматы со Смертью; вот он бросает перчатку в лицо богу войны… а лгать шар не мог.

– Ну и что там? Как я умру?

В горле у гадалки появился комок. Никогда ещё она не пребывала в таком замешательстве, всегда была способна отвечать на вопросы, но сейчас женщина искренне не могла понять, что говорить. Впрочем, решение она уже приняла.

– От скуки ты не умрёшь точно.

Apr. 24th, 2017

Маги шутят )

Когда Вас кто-то достал, и Вы подумали "Да чтоб тебя черти в аду... ",
Вы прежде всего делаете не плохо этому человеку, а добавляете чертям
лишней и не очень приятной работы. Проявите понимание, нам за это не платят.

С уважением, Черти.

Без комментариев....

http://expert.ru/russian_reporter/2017/05/kak-ostanovit-zhivoderstvo/



Как остановить живодерство





  • Как остановить живодерство



В ближайшее время после многолетних промедлений будет принят Закон об ответственном обращении с животными. Как часто случается у нас, дело сдвинулось благодаря заявлению президента. Закон был принят в первом чтении еще в 2011 году, но увяз в малопродуктивной общественной дискуссии: одна часть общества обычно настаивает на том, что следует в первую очередь защищать людей от бездомных животных, другая — выступает в защиту животных, в том числе и бездомных. Правда состоит в том, что жестокость вредит и животным, и людям. Корреспондент «РР» говорит о законе с одним из авторов его текущей версии, заместителем председателя Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимиром Пановым

— Принимаемый сейчас закон является историческим, — говорит Владимир Панов. — Он впервые в истории нашей страны регулирует сферу взаимоотношений человека и животного. После отлова безнадзорное животное должны были содержать в течение десяти дней. А дальше в федеральном законе был пробел, пустой текст — там не написано, что делать после. Поэтому компании, занимающиеся отловом, сокращали свои издержки за счет содержания собак в течение десяти дней: они их сразу умерщвляли. А кто-то сразу при отлове осуществлял умерщвление.

— Важны ли личные качества человека, занимающегося разработкой закона о животных?

— Важно то, насколько я неравнодушен к этой теме и насколько не отношусь к ней как к скучному законотворчеству. Моя предыстория следующая. Четыре года назад Александр Табачников, зампред законодательного собрания в Нижегородской области, попросил меня заняться проблемой, связанной с попыткой принять в области закон об обращении с безнадзорными животными. Порядок, который у нас существует в подавляющем большинстве регионов РФ, — это так называемый неселективный безвозвратный отлов животных. То есть собака изымается из населенного пункта, и обычно после этого происходит ее умерщвление. Но есть альтернатива, которая могла бы быть предложена, — ОСВВ: отлов, стерилизация, вакцинация и возврат. Все цивилизованное сообщество уже давно двигается по этому пути — не только из-за гуманности. Просто неселективный безвозвратный отлов не уменьшает численности безнадзорных животных, а наоборот, ведет к ее увеличению. ОСВВ — тема, в которую я погрузился перед тем, как заняться вообще проблемой с животными. Пройдя какой-то путь, я понимаю, что сегодня вопрос с регулированием численности безнадзорных животных не решен. Мы видим из новостей, как часто происходит очевидно жестокое обращение с животными со стороны детей, не достигших совершеннолетия.

Владимир Панов — заместитель председателя Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды 023_rusrep_05-1.jpg Сергей Фадеичев/ТАСС
Владимир Панов — заместитель председателя Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды
Сергей Фадеичев/ТАСС

— Как вы думаете, почему это происходит?

— Это следствие сложных процессов в нашей культуре. Была одна страна со своими ценностями, правилами и представлениями о том, что такое хорошо и что такое плохо. Потом был период девяностых. А в современной России мы за эти двадцать пять лет практически вырабатываем новые правила о том, что такое хорошо и что такое плохо. Мы решали первоочередные задачи, и вопрос обращения с животными оказался не на приоритетном месте.

— А что такое хорошо в обращении с животными?

— Я думаю, что в любом случае одна из базовых ценностей в обществе — сострадание. Мы должны сопереживать ближнему человеку, когда это необходимо.

— А животному мы должны сопереживать?

— Животные — это живые существа. И когда мы видим, что по отношению к ним совершаются жестокие действия, то возникает вопрос: куда пропало сопереживание? Сегодня пришла новость о том, что дети играли котенком в футбол. Что произошло внутри ребенка, если он считает нормальным играть живым существом, которое страдает, напугано до чертиков и может погибнуть? Считать, что это смешно и весело?

— Может, он не знает, что котенку больно?

— Все детские мультфильмы как раз говорят о том, что животные — живые, они разговаривают, они наши друзья. Это вопрос более глубоких изменений. Отношение к животным ребенок впитывает не только из мультфильмов, но в первую очередь из общества, из семьи.

— А вы обижали в детстве животных?

— У нас были собаки, кошки. С ними отношения складывались как с членами семьи.

— А за пределами семьи вы обижали животных?

— Очень сложно обидеть животных, когда в семье к ним относятся как к членам семьи. Перенести другую модель на животных вне семьи — просто невозможно! Ты приходишь домой из школы, и животное бросается к тебе, виляет хвостом… У меня отношение к животному как к существу, которое испытывает эмоции, переживает боль, испытывает страдание. Я не знаю, по каким причинам можно отказать животному в правах и в сострадании. В человеке должен произойти какой-то серьезный сбой, чтобы он начал рассматривать животное как предмет для удовлетворения потребностей. «Мне грустно, взял попинал котенка — стало весело!» Но мне кажется, что это вопрос больше к социологам.

— Скажите, в новом законе предусматривается последнее звено цепочки ОСВВ? То есть возврат?

— Если брать все поправки, там есть вопросы, по которым мнение у всех совпадает. И один из них — регулирование численности безнадзорных животных. Именно программа ОСВВ считается наиболее приемлемой. ВОЗ в конце 80-х проводила исследование по этому вопросу и пришла к выводу, что неселективный безвозвратный отлов ведет к обратным последствиям. Второе: сама стерилизация, хотя это очень условные цифры, снижает агрессивность животных примерно на шестьдесят процентов. Но самый главный момент — карантинный срок в десять дней. Сейчас он есть и в федеральных нормах, но сама модель решения вопроса построена так: мы передаем заказ муниципальной или региональной компании — она частная, и для нее, естественно, приоритетно получение максимальной прибыли. А эти десять дней для чего нужны? Если собака инфицирована бешенством, она погибнет естественной смертью в течение десяти дней. Государство на это выделяет деньги. И если бы эти процедуры выполнялись, то можно было бы своевременно предупреждать местных жителей, что появились случаи бешенства и нужно быть осторожными.

— Мы видели, к чему недавно привели подобные призывы в Дагестане. Там, когда местная власть заявила об опасности бездомных животных, мужчины объединились в группы, вооружились и убили довольно много собак. Видео убийств они выкладывали в соцсети.

— К сожалению, данная практика может привести к тому, что численность безнадзорных животных вырастет еще больше.

— А вы как депутат, занимающийся вопросом животных, не хотели бы разобраться с ситуацией в Дагестане?

— Если ситуацию рассматривать с точки зрения закона, то там жители решили самостоятельно урегулировать численность безнадзорных животных. Я как раз и пытаюсь сказать: в федеральном законодательстве отсутствует норма о запрете самостоятельного урегулирования численности безнадзорных животных. В новом законе эта норма появляется, так как тут речь идет о жестоком обращении.

— Но вы говорите, что нужно предупреждать местных жителей. До этого вы сказали, что страна переживала тяжелые периоды, в связи с чем нормы нравственности еще не устоялись. И когда вы сообщите людям с неустоявшимися нормами: «защищайтесь от собак» — вы уверены, что это предупреждение не приведет к бесконтрольному убийству собак?

— Я занимаюсь на сегодняшний день тем, что прорабатываю текст закона. В Госдуме. Говоря о вооруженных группах, вы затрагиваете первый момент — совершают ли они противозаконные действия? На сегодняшний день — нет. В противном случае правоохранительные органы уже давно дали бы им оценку. Сегодня в федеральном законе отсутствует норма о программе ОСВВ. По факту так или иначе осуществляется умерщвление животных. Такая практика идет по всей стране.

— Вы не поддерживаете эту практику?

— Я пытаюсь сказать, что панацеи от безнадзорных животных просто в природе нет. Они всегда были и будут. Вопрос только в том, как регулировать их численность. Сегодня частные компании, которые исполняют государственные полномочия, не заинтересованы в том, чтобы осуществлять надлежащее карантинирование. Безнадзорные животные должны быть стерилизованы, вакцинированы и возвращены в прежнее место обитания. Тогда они станут буфером, не пускающим собак, которые будут идти из других населенных пунктов и областей. А если рассматривать случай с Дагестаном, то там исторически практиковался только один способ — неселективного безвозвратного отлова.

— А вы знаете, что там не было ни одного приюта и ни одного пункта передержки? Может быть, там просто воровали деньги, выделяемые на решение проблемы?

Считается, что программа ОСВВ, заложенная в новый закон, спасет от смерти многих животных 022_rusrep_05-1.jpg Валерий Матыцин/ТАСС
Считается, что программа ОСВВ, заложенная в новый закон, спасет от смерти многих животных
Валерий Матыцин/ТАСС

— Я не знаю.

— А вам не интересно узнать?

— Госдума — не надзорный орган. По сути, мы только сейчас закладываем правовой фундамент в работу приютов. Следующий момент — мы вводим такой институт, как общественный контроль. Появляются общественные инспекторы, которые будут беспрепятственно входить в приют с проверкой.

— Мы знаем, что этот закон был принят в первом чтении еще в 2011 году, потом о нем забыли. Почему президент Путин сейчас о нем снова заговорил?

— Потому что за последний год мы с вами были свидетелями довольно резонансных новостей, касающихся животных. Имело место антигуманное и очень жестокое обращение с ними. Вы помните, как в Якутии на двух вахтовых грузовиках давили медведя? А завершалось это тем, что его добивали ломом по голове. На это я уже отреагировал обращением в Следственный Комитет. Объективность назрела. Пора подвести черту под тем, что хорошо, а что плохо в обращении с животными.

— Вы могли вырасти в семье, где хорошо одно, а кто-то — в семье, где хорошо другое…

— Я думаю, мы живем в обществе, где в определенных рамках «хорошо» и «плохо» совпадают.

— Но вы только что рассказали о детях, которые играли котенком в футбол.

Если вернуться именно к закону, то в нем появляется в первую очередь определение животного как существа, испытывающего эмоции и страдания. По Гражданскому кодексу у нас животное — вещь.

—  Следующее — появляется самый базовый термин, на котором строится все дальнейшее законодательство: что такое «жестокое обращение с животными». За это «плохо» вы уже будете нести ответственность! И я не знаю, в какой семье надо вырасти, чтобы считать, что это «хорошо».

— Хорошо и плохо — субъективные вещи. К примеру, кто-то может считать, что умерщвление животных посредством эвтаназии — плохо. Если эти животные больны излечимыми заболеваниями. А вы как думаете?

— На сегодняшний день у нас есть закон о ветеринарии, есть подзаконные акты. Есть перечень заболеваний и причин, на основании которых животные могут быть умерщвлены. И я думаю, что до конца года мы примем уточнения в статью 245-ю. Они будут касаться ответственности владельцев животных, если животное нанесло вред здоровью других граждан. Будем вводить ответственность при жестоком обращении с животными за действия, которые не подпадают под действие 245-й статьи. За пропаганду жестокого обращения с животными. И административную ответственность — за нарушение правил по содержанию животных.

— А что касается эвтаназии?

— Есть перечень заболеваний. В него входит, например, лишай.

— Но у человека лишай лечат.

— Мы входим в ту сферу, в которой я не очень подготовлен с точки зрения экспертной позиции.

— Но человека за лишай не убивают, а вы говорите, что животное — чувствующее, страдающее существо.

— Я не специалист в области ветеринарии.

— Но вы занимаетесь законом о животных.

— Вы, наверное, правы, что обратили на это внимание, но здесь уже начинается сугубо область ветеринарии. Либо мы начинаем подозревать наших ветеринаров в надуманном живодерстве… Но вы первый человек, который их в этом подозревает. А я не знаю, как протекает лишай у животных.

— Вы занимаетесь тем, что вносите свой вклад в закон, по которому в ближайшие годы будут жить миллионы живых существ. Как вы думаете, это отразится на вашей судьбе в каком-то духовном смысле?

— Верю ли я, что занимаюсь правильным делом в интересах страны? Искренне верю, что да. Для меня это не формальность.

— Но вы не хотите выяснить, почему за лишай животное надо убить?

— Мы не регулируем ветеринарную службу — мы вводим ответственность за жестокое обращение, которая отсутствует. Вводим правила содержания и выгула. Вводим регистрацию животных. И если кто-то взял в руки ружье, топор или палку и совершил действия, направленные на нанесение ущерба животному, он попадет либо под административный кодекс, либо под уголовную статью. А вы, говоря о лишае, призываете меня к тому, чтобы усомниться в гуманности государственной системы. Если у вас есть факты, что ветеринары злоупотребляют своими полномочиями, то назовите время и место. Мы же вводим норму — и я надеюсь, что она будет утверждена, — о том, что умерщвление животных будет возможно только на основании разрешения ветеринарных специалистов. Но мы не можем заранее в чем-то обвинять ветеринаров.

— Кем вы хотели стать в детстве?

— Космонавтом. Был и второй вариант — начитавшись про Шерлока Холмса, хотел пойти в правоохранительную систему.

— Вы не защитник животных?

— Я — человек, у которого есть гражданская позиция по данному вопросу. Я не очень понимаю, где провести черту — защитник или нет. Если я буду проходить мимо и увижу, что животное пинают, играют им в футбол, я немедленно остановлюсь и воспрепятствую этому. Если я увижу, что кто-то обижает взрослого или ребенка, я остановлюсь и скажу, что это неправильно.

— Гражданскую позицию выразить значительно легче, чем создать хороший закон, по которому будут жить миллионы животных.

— Но я не создаю закон. Он был принят в первом чтении в 2011 году. А дальше из-за того, что было слишком много диаметрально противоположных точек зрения, работа над ним встала. И только после того, как президент дал поручение, мы получили официальные поправки правительства.

— Так вы защитник животных?

— Я пытаюсь понять, что у вас в голове, когда вы говорите «защитник животных». Я считаю себя человеком с адекватной гражданской позицией.

— То есть не защитник?

— Интересы общества для меня важнее, чем интересы животных.

— Но можно действовать и в интересах общества, и в интересах животных. Я повторю вопрос: защитник ли вы животных?

— В вашей терминологии — нет. Но я объективно считаю, что принятие закона решит многие проблемы в обществе и безусловно поможет животным. Я категорически не согласен с теми, кто видит задачу узко. Закон в первую очередь решает общественные задачи. Когда в нашей семье умирали животные, это было безусловной трагедией для всей семьи.

— Мэр Якутска открыто говорит о том, что на десятый день после отлова в его городе животных убивали и что это будет продолжаться. Как вы прокомментируете его поведение?

— Я ведь вам уже говорил, что с точки зрения федерального законодательства у нас нет запрета на неселективный безвозвратный отлов. Нарушает ли мэр законодательство? Нет, не нарушает. Имеет ли он право так высказываться? Это его позиция. Согласен ли я с мэром Якутска? Категорически не согласен. Считаю ли, что он заблуждается? К сожалению, да.

— И как помешать мэру Якутска позволять убивать животных?

— Никак. У человека есть своя позиция. К сожалению, она такая. К сожалению, только в четырех регионах у нас приняты нормативные документы, которые выводят на законодательный уровень программу ОСВВ. Принятие закона введет единый стандарт по всей стране. Физические и юридические лица не смогут самостоятельно регулировать численность безнадзорных животных — на это будет прямой запрет. И за любые действия, которые вы только что описали, будут подпадать либо под административный, либо под Уголовный кодекс.

Прошу перепост

https://www.facebook.com/olga.pakkina/posts/10208842283557640


"Прошу перепост тех кого интересует судьба федерального закона №458458-5 «Об ответственном обращении с животными»

Уважаемый Владимир Владимирович!
Уважаемый Вячеслав Викторович!

В Год Экологии в России все зоозащитное сообщество и просто граждане страны с надеждой отнеслись к словам Президента РФ о гуманном законе, о том, что животные являются неотъемлемой частью нашей жизни и экосистемы. На основании призыва Президента Путина Владимира Владимировича, Совет Федерации, сенаторы, зоозащитники, зоозащитные организации собрали ряд правок, получили одобрение со стороны Правительства, отстаивали права животных на множестве митингов. Эти правки позволяют защитить от эскалации насилия в обществе и предотвратить травлю диких животных, незаконные акты жестокости в сельском хозяйстве, ввести альтернативы по опытным животным, наладить регламент работы цирков, а главное избежать существующую ныне тотальную коррупцию в области безнадзорных животных, собак и кошек, сохранив им жизнь, реализуя самые гуманные программы, такие, как строительство приютов и проведение стерилизации с последующим выпуском.
Не смотря на этот труд, комитет экологии Государственной Думы РФ в столь важный период для страны, когда Россия является оплотом цивилизации и добра в мире, по каким-то неведомым для общественности мотивам намеренно игнорирует зоозащитные поправки Совета Федерации и специалистов в области зоозащиты, и выдвигает очень жестокий текст, вычеркивая диких, сельскохозяйственных, подопытных и других животных, а также путем сохранения лазеек и дыр в тексте сохраняет живодерскую и коррупционную схему умерщвления по всей стране собак и кошек, прикрываясь, казалось бы, красивыми терминами, но намеренно или не намеренно оставляя юридически четкое разрешение убивать. А ведь именно против этого и боролись все люди, и страна находится в ожидании этого закона долгие годы.
Просим внести в закон правки с четкими формулировками:
- Запрет умерщвления как регулирования численности собак и кошек, что положит конец смерти этих животных во всех регионах
- Строгое определение жестокого обращения от убийства до оставления без еды, что в отличии от версии Панова, защитит как от догхантеров, так и от недобросовестных подрядчиков
- Защита от жестокого обращения диких животных, вы помните взорванную медведицу и раздавленного волка
- Защита от жестокости сельхоз животных, которых забивают садистски, не соблюдая никакие нормы
- Защита и строгий регламент жизни и отдыха цирковых животных
- Посещение приютов волонтерами, чего так громко требовали все на митингах
- Запрет использования подопытных животных при наличии альтернатив, что является хорошим началом для России
- Запрет накачивать наркотиками лошадей на скачках и накачивать препаратами животных для фотографирования
- Распространение закона на все регионы РФ, что позволит избежать разрозненности и горячих точек, с чем и борется зоозащита долгие годы
- Обязательная регистрация всех животных, что позволяет избегать коррупции во всех отраслях работы с животными
- Введение понятия лицензирования

Владимир Владимирович,
Вячеслав Викторович,
Вам в руки отдана наша страна, и мы, обычные неравнодушные граждане, зоозащитники, просим Вас, повлияйте на принятие действительно гуманного закона на Родине! Повлияйте на комитет Государственной Думы РФ советом прислушаться к мнению сенаторов России, что позволит всем россиянам гордиться своими руководителями и осознавать, что мы живем в правовой стране.

С уважением
Подпись ФИО
Телефон
Мэйл

Это письмо, дорогие друзья, я прошу отправить на два сайта:
1) http://letters.kremlin.ru/letters/send
2) https://priemnaya.parliament.gov.ru/ru/message/

Apr. 19th, 2017

1. ТыЖмаг - это очень отвественное звание, гораздо важнее и весомее, чем просто «МАГ». Гордись этим!

2. ТыЖмаг, а значит в любую погоду, время года и любом месте должен быть одет в балахон с капюшоном и носить с собой толстую рукописную книгу формата А3, в кожаном переплете и с амбарным замком, жезл, посох, нож, чашу, астролябию, руны, Таро, человеческий череп, маятник, рамку, мел, килограмм свечей, веник из полусотни редких трав, десяток колец и перстней, пять браслетов, защитный, атакующий и нейтральный амулеты, полукилограммовую пентограмму на колодезной цепи, двуручный ритуальный меч, хрустальный шар и много других, очень нужных тебе каждую минуту, предметов. Сделай всухую ТыжВассермана, ТыЖмаг!

3. ТыЖмаг - это значит, что ты обязан всем помогать, в любое время суток и даже если у тебя несварение, грипп или сломана нога и рука! Какие-такие проблемы у тебя могут быть? ТыЖмаг, ты должен помочь!

4. ТыЖмаг - даже не надейся, что людям будут интересно разговаривать с тобой на другие темы.
Во время беседы тебя обязательно попросят предсказать будущее, составить индивидуальный гороскоп за пять секунд, узнать судьбу по руке и рассказать о семье все-все, вплоть до десятого колена. В обе стороны. Включая дальних родственников, друзей и соседей. И собачку. Ведь ТыжМАГ!

5. ТыЖмаг обязан бояться святой воды, крестного знамения и чтения молитв и псалмов. Нет даже речи о том, чтобы ТыЖмаг посмел покусится на верующего, особенно после причастия. Тыжвампир, ТыЖмаг!

6. ТыЖмаг- даже не думай отговаривать клиента сделать приворот на кролика, иначе он передумает и закажет порчу! И не надо тут глупостей про последствия - сам сделал, сам и отвечать будешь. Ведь ТыЖмаг, а не он!

7. ТыЖмаг, посему на любой твой отказ в работе ты услышишь: "Какой ТыЖмаг - ТыЖшарлатан!".

8. И даже не надейся, что кто-то будет ждать долгого результата от твоей кропотливой работы. Ведь ТыЖмаг и должен все сделать безупречно, за один день. Или час, ведь клиент всегда прав, а его время очень дорого, ТыЖмаг!

9. ТыЖмаг, а значит ты должен знать судьбу сына подруги двоюродной сестры и обязан рассказать ее всю, от рождения до последних дней! Никогда до той поры его не видя, по астральному следу в пространстве... ТыЖмаг!

10. Как! Ты не умеешь создавать файерболы и пачками разить наповал астральных демонов? ТыЖмаг!

11. ТыЖмаг, а значит имена клиентов, их проблемы, адреса, имена и школьные клички их врагов и конкурентов ты должен и так знать. Не надо задавать глупых вопросов и позорить профессию, ТыЖМаг!

12. ТыЖмаг! Ты обязан гадать и работать совершенно бесплатно — ведь у тебя же дар! Ты обязан служить людям, как галерный раб и никогда не смеешь заводить разговоры о цене своей работы. А питаться должен солнечной энергией, ведь ТыЖмаг.

13. ТыЖмаг! Поэтому ты всегда должен иметь вид долбануто-загадочный, но притом безумно сексуальный.

14. Людям должно быть плевать на твои проблемы - ведь ТыЖмаг, у тебя не должно быть никаких проблем с деньгами, сексом, отношениями, работой, здоровьем. И вообще ты бессмертен.

15. ТыЖмаг должен моментально отвечать на любые сообщения клиента и сразу же приступать к работе, да же если он занят другим клиентом или готовит суп для семьи!

16. ТыЖмаг! И если тебя вдруг разбудят посреди ночи и попросят начертить изгоняющую пентаграмму Земли, вызвать Веельзевула, объяснить, что значит Луна в Скорпионе, рассказать содержание пятой книги Кастанеды и биографию Кроули, прочесть по памяти экзорцизм на латыни и вопросить духа Кроули - то ты должен все это сделать, моментально и без запинок. ТыЖмаг!

Из недр тырнета.
автор : Виктория Станишевская
Последний раз редактировалось Тамара Витальевна Пн апр 10, 2017 12:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ведьма, просто Ведьма.
Школа ТМ: Основы целительства и траволечения

Profile

belka_andreeva
Венефице Райдо

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel